Блог eightyn

Регистрация

Календарь

  Июнь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Теги

...  bmw  lost  moscow  music  youtube  аватар  авто  анапа  блог  блять  вдох-выдох  вечер  виагра  во дела!  гонки  депрессия  детка  достали  духотень  жара  загар  казино  комп  конец блога  красота  лето  лошара  любовь  модно  море  наутилус помпилиус  одноклассники  отбой  пачка  пошла ты  ппц  привет  пятница  работа  свадьба  секс  сети  сигареты  сучка  т9  так хочется  утро полины  хуесос  шоколад 

На странице

RSS - подписка

О боже, дай мне по роже!

В либимом человеке нравяться даже недостатки, в не любимом раздражают даже достоинства. сбоище моих мыслей........ Расчитать биоритмы человека онлайн Здравствуйте, с вами говорит автоответчик ...Добро пожаловать в блог...К сожалению в данный момент хозяйна нет в блоге, но вы можете оставить ему сообщение, и он напишет вам как только сможет))) А еще обязательно расскажет что с ним происходило... Здесь ежедневно будут появляться интересные темы ,опросы, красивые цитаты, фотографии....ссылки на оригинальные сайты. В блоге присутствуют: интересные видео, музыка, картинки и всё самое интересное здесь. Так что заходите к нам почаще )) пишите в асю. буду ждать! _________________________________ ПОДДЕРЖИВАЯ НОВИЧКОВ В БЛОГЕ: схема проста: - вы подписываетесь на мой блог - отправляете мне сообщение ( т.к. подписываются не только новые блоги...) - я подписываюсь на ваш - ровно через месяц я отписываюсь от вашего блога ___________________________________

1|2|3|4

этот блог…….

        как груз на мне висит! все я заканчиваю этот бред. возможно заведу новый…. отчегота бегу, непонятно от чего…   может кто знает!?

ответов больше не будет…. как обычно код записал в ворде. скопировал. фаил закрыл и несохранил. дневник остаеться целым. историю нада хранить…..

Теги: конец блога

ппц…

          сеня был на гонках. правую ногу натер. газ бля терь больно нажимать….. ппц

Теги: гонки|авто

4 часа ночииииииии…….

         всё я спать. отбой……..

Теги: отбой

вот сука…….

           встречу убью. или расшибу об крышку капота. сломала мне всю жизнь. ебанутая создание. все изза тебя… даже блять имя неприятно произносить….. не навижу рыб. все блять энергетические вампиры и помешаны на здоровье

блять я выспался……

            хочу секаза….. пива и много много телок. и группу виа гра

Теги: moscow

чтота у мя загорелось…

            поеду к аньке съежу. девочка ваще обалденная. если бы блять я бы тада еще не напился бы. ваще было бы всё круто. хД

Теги: авто

……

Теги: утро полины

корочиииииииии я походу……

            сейчас счастлив….. мне ваще так заебись. эйфория перешкаливает все приборы и нормы… значит бля завтра я буду умирать. выхода нет! те он есть. пойду еще пива попью. девчонки я вас всех люблю

угодаите это кто?

Теги: ппц

а я вот гдето прочитал…….

          что все предопределенно…. все идет по плану. у каждого своя судьба. и за чтож мне блять такая судьба ебучаяяяяяяяяяяяяяяяяяяя…….

Теги: блять

как же везет тем…….

       тому у кого и с любовью лады. ды и финансы есть…. а вот у мя одни бля только долги. и до чего я доживу… до окончания долгов!!!!!!!!???????7 ппц

Теги: ппц

мечта любого мужчины…..

Теги: bmw

чтоли в контакте…

         зарегиться. ну мне бля в лом. яж динозавр. ну не знаю даже. заебал этот инте. тока вот блог радует и друзья мои хорошие. в следущие выходные поеду в Курчатов. там моя знакомая живет. ну мы ваще едим к моему дружбану на какуюта  трель. ну и пох там всего 80км

Теги: лето

сеня был пркол….

          я как обычно приехал  на дачу за родчами вечером… ну как обычно дети залезли в машину и начили играться… тут катя или миша выдернули первую передачу и машина тк она стояла на горе поехала вниз. они начили орать. а смотрю. машина уехала. я бля впреде за ней. дверь открыл. впрыгнул. на тормоз нажал. ну немного прокатились. около километра. все прересрарись. и единственное что я подумал. что это не тот адреналин что нужен был мне. ппц.

Теги: ппц

а я вот……

           вечно одинок….. это видать моё…. я создан для себя….или же конечно нет… мне просто с некотрыми одиноко или скучно….. а любовь….. ды её уже давно нет. всю оставил в институте…… как моя знакомая сказала. нехватило глупости жениться будеш жить один. а уже 27…… семь     ………. ппц.. извините девчонки.. я вас всех люблю

Теги: ...

блять…….

        ну заменил я сам свечи в авто! а мне бля страшылок понарасказывали. вылетают пробивают крышку капата. пц бывают же дибилы! тфу тфу тфу

Теги: авто

100 миллиардов лет………..

             утро полины………..!!!!!!!!!

Теги: утро полины

это ща в моде…

            картинку вставил. цитату написал колу в кафе попил. бентли завел и поехал. тока чета бесит. не девушки а роботы.

Теги: модно

у меня младший…

            брат заканчивает 2курск МГУ. сам поступил в школу колмагорова в москве 11 класс. после сам поступил на физика в МГУ. молодец корочи. и походу я ему должен подарить свой комп за 50тыщ. ппц. так мне блять себя жалко. вот терь сижу и думаю. а нужен ли мне потом будет комп!? купить шины нуна зимнии это тыщ6. долги по машине. крышку капота покрасить. ппц корочи. за квартиру плачу! кредит блять не охота брать, а вот core i очень охота! хД

Теги: комп

блять…

          так чтота хочеться в любви. в какойнить летний лагерь. или на природу с ровесниками! ппц. так хочется!

Теги: так хочется

мама сказала прочитать…

Настанет день, ты от меня уйдешь
Всегда уходят дети , вырастая,
А мне останется осенний дождь
И по зиме за окнами снежинок белых стая

Оставшись рядом, все равно ведь ты,
Всецело мне принадлежать не будешь,
Уйдешь в свой мир добра и красоты,
Уйдешь к той женщине, которую полюбишь…

Но возвращаться будешь вновь и вновь,
Кгда в пути настигнет злая вьюга,
Иль трещину внезапно даст любовь,
Или когда навек ты потеряешь друга.

Ты знаешь маленький, что мама все простит,
Все вынесет, все стерпит, не разлюбит,
Лишь об одном легонько погрустит
Ну как же будешь ты, когда меня не будет…?

Теги: блог

сука…

         дружбан занят на выходных. а так бы могли посидеть отлично в центре. вот ему прет. бабка живет в центре. район самый чистый в городе. присядеш где нить во дворах. заебись. водочки пивка. девочки. сигареты. ппц. потом на следущий день. хоть не просыпайся от боли. после перепойки. с пятницей товарищи!

Теги: пятница

както я подвез начальника…

         выжел 120км/ч на одном участке дороге. он было охуел! судя по его лицу! я улыбаюсь! а он че думал. не картошку та везем. с ветерком нада! хД

как вспомню. так на ржач пробивает! хД

Теги: авто

блог…..ру

         это бля болезнь. когда влюбляешся и идеш платиш за инет ради блога  во дела!

Теги: блог

если хочеш быть счастлив…

         надо для себя это решить…. решиться…. или…….. не решиться. философия блин! блин. как же плохо от этого пива и одинаково хорошо! ппц я алкаЧ. каждый вечер одно и тоже. этому нет конца и края. нада завязывать…….. завяжите меня в узел!

Теги: пятница|ппц|достали|наутилус помпилиус|духотень|лошара|море|youtube|music|лето|привет|любовь|moscow|авто|работа

а разве голос может быть…

          сексуален… мне кажеться врядли. хотя вспомню как моя любимая говорила. так нет слов. лучшего и наижданного голоса я никогда неслышал. так что получаеться что тот голос секазный. тот кого хочеш услышать! завтра пятница вот что радует. и я еще болею! и вот песня моей жизни……………….

Теги: наутилус помпилиус

сергей…

          да не гей я. неволнуйтесь. мне просто похуя на тех бабах которые помешаны тока на своей персоне. ох как же я ся люблю ппц!

Теги: ...

да…

            писать нечего. пойду поговорь лучше с кем нить. а то лень набирать. всем приятного вечера. и я заболел! вот дедуля заразил всех. нах на работу ходить если болееш! мдааааааа…….

Теги: детка|достали|анапа|лошара|во дела!|вдох-выдох|ппц|вечер|привет|блог|любовь|авто|море|депрессия|лето

вот иногда читаеш чейто блог…

           и думаеш бляЯять ппц вот тут стока написанно, ды ей точно лет под 30 наверно. посмотрел о пользователе 15. ниче непонимаю!

Теги: ппц

1|2|3|4